Как привлечь трафик на молодой сайт
- Подробности
- раздел: Как научиться
- просмотров: 584
Добрый день! Сегодня я бы хотел рассказать Вам о таком способе раскрутки сайтов, как продвижение по низкочастотным запросам. Вы узнаете, что такое НЧ, как его подобрать и в конечном итоге привлечь посетителей на сайт.
Поисковые запросы делятся на три типа:
1. Высокочастотные (ВЧ), сумма показов которых за месяц достигает несколько тысяч.
2. Среднечастотные (СЧ) — от 1000 до 10 000 показов.
3. Низкочастотные (НЧ) — менее 1000.
3. Низкочастотные (НЧ) — менее 1000.
Считается, что НЧ запросы имеют низкую конкуренцию. С одной стороны, это так, но если посудить, то и здесь найдутся свои конкуренты. Например, строительные, автомобильные или иные компании, которые также ведут активное продвижение по этим запросам. Но все же, нч низкоконкуренты и легко продвигаемые в ТОПе, даже на первых этапах развития сайта.
Как подобрать НЧ запрос?
Прежде чем начинать подбор, необходимо выбрать тему для продвигаемой статьи. Я возьму, к примеру, «поисковое продвижение».
Итак, тематика определена. Теперь можно приступить к поиску нужных нам запросов. А для этого воспользуемся удобным инструментом от Яндекса, который показывает статистику всех ключевых слов.
Итак, тематика определена. Теперь можно приступить к поиску нужных нам запросов. А для этого воспользуемся удобным инструментом от Яндекса, который показывает статистику всех ключевых слов.
Идем по адресу wordstat.yandex.ru и в поисковой строке набираем ключевую фразу, по которой хотим продвинуть статью. Вот, что получилось у меня:
Как видите из скриншота выше запрос «поисковое продвижение сайта» запрашивают пять тыся человек, что говорит о его среднечастотности. Но, так как мы подбираем именно НЧ, то должны либо доработать фразу, либо из предложенного списка найти нужную. К счастью, долго искать не пришлось, и на первой странице я выбрал для себя последний низкочастотный запрос с 735 просмотрами в месяц.
Все остальные ключевые фразы подберите по аналогии.
Как видите из скриншота выше запрос «поисковое продвижение сайта» запрашивают пять тыся человек, что говорит о его среднечастотности. Но, так как мы подбираем именно НЧ, то должны либо доработать фразу, либо из предложенного списка найти нужную. К счастью, долго искать не пришлось, и на первой странице я выбрал для себя последний низкочастотный запрос с 735 просмотрами в месяц.
Все остальные ключевые фразы подберите по аналогии.
Как продвинуть полученный запрос?
1. Пишем объемную, уникальную статью (2000 — 3000 символов) с использованием наших ключевиков. Вставляем туда свои картинки и видео для увеличения длительности пользовательских сессий.
2. Покупаем несколько вечных ссылочек, чтобы статья уж точно влезла в ТОП. Те, кто не имеют средств на это, могут просто обменяться с другими блоггерами постовыми.
3. Ждем индексацию, а уже потом начинаем анализировать. Если вы довольны результатом, то оставляем статью без изменений, но если чего-то не хватает, то повторяем один из вышеперечисленных пунктов.
2. Покупаем несколько вечных ссылочек, чтобы статья уж точно влезла в ТОП. Те, кто не имеют средств на это, могут просто обменяться с другими блоггерами постовыми.
3. Ждем индексацию, а уже потом начинаем анализировать. Если вы довольны результатом, то оставляем статью без изменений, но если чего-то не хватает, то повторяем один из вышеперечисленных пунктов.
Таким образом, используя низкочастотные запросы, вы быстро продвините свой сайт. Главное — не берите сильноконкурентные фразы, и у вас все получится!