9 советов для успешного интернет-магазина
- Подробности
- раздел: Как заработать
- просмотров: 617
Здравствуйте, дорогие читатели! В сегодняшней статье вы узнаете, как раскрутить интернет-магазин, увеличить количество продаж и число потенциальных клиентов!
1. Ваш интернет-магазин должен занимать хорошие позиции в поисковых системах Яндекс и Google. Для этого необходимо провести качественную оптимизацию. Это можно сделать либо самому, либо заказать услуги у seo-специалиста. В моем блоге вы можете найти много статей, посвященных данной теме.
2. Интернет-магазин должен содержать красивый интерфейс и удобное управление, дабы любой пользователь без проблем мог оформить заказ. Я бы посоветовал даже создать следующие страницы: «Правила магазина», «Информация о платежах», «Информация о доставке».
3. Предложение клиентам широкого ассортимента продукции не увеличивает продажи. Лучше сосредоточиться на нишевых продуктах или на тех продуктах, которые редко встречаются в интернете. Торговля уникальным продуктом позволяет быстро достичь желаемых результатов.
4. Не делайте никаких скрытых платежей или надбавок к цене. Стоимость доставки старайтесь держать на самом низком уровне. Покажите цену клиентам на странице продукта.
5. Обеспечьте безопасность покупок, чтобы вселить уверенность вашим клиентам.
6. Создайте определенный каталог ваших товаров, классифицируйте их по различным признакам. Это поможет поисковым системам лучше проиндексировать сайт, а пользователям — быстрее отыскать нужный продукт.
7. Сделайте раздел популярных товаров на главной странице.
8. Проанализируйте интернет-магазины ваших конкурентов и убедитесь, что ваши цены являются конкурентоспособными.
9. Установите форму обратной связи. Следует указать номер телефона и службы передачи сообщений (ICQ, Skype), чтобы клиенты могли связаться с вами, если им потребуется помощь.
2. Интернет-магазин должен содержать красивый интерфейс и удобное управление, дабы любой пользователь без проблем мог оформить заказ. Я бы посоветовал даже создать следующие страницы: «Правила магазина», «Информация о платежах», «Информация о доставке».
3. Предложение клиентам широкого ассортимента продукции не увеличивает продажи. Лучше сосредоточиться на нишевых продуктах или на тех продуктах, которые редко встречаются в интернете. Торговля уникальным продуктом позволяет быстро достичь желаемых результатов.
4. Не делайте никаких скрытых платежей или надбавок к цене. Стоимость доставки старайтесь держать на самом низком уровне. Покажите цену клиентам на странице продукта.
5. Обеспечьте безопасность покупок, чтобы вселить уверенность вашим клиентам.
6. Создайте определенный каталог ваших товаров, классифицируйте их по различным признакам. Это поможет поисковым системам лучше проиндексировать сайт, а пользователям — быстрее отыскать нужный продукт.
7. Сделайте раздел популярных товаров на главной странице.
8. Проанализируйте интернет-магазины ваших конкурентов и убедитесь, что ваши цены являются конкурентоспособными.
9. Установите форму обратной связи. Следует указать номер телефона и службы передачи сообщений (ICQ, Skype), чтобы клиенты могли связаться с вами, если им потребуется помощь.