Виды интернет маркетинга

Согласно данным за 2020-й год, интернет маркетинг стал привлекательнее для более чем 30% рекламодателей. Развитие сервисов online-покупок и оплаты значительно способствует продвижению маркетинга в интернете. Наличие у каждого второго человека минимум одного мобильного устройства, с помощью которого можно подключиться к сети – один из решающих факторов. Все чаще компании отказываются от выпуска каталогов в пользу создания мобильных приложений, оптимизации сайтов, вкладывают значительные бюджеты в интернет-продвижение.
 
Каким будет маркетинг в Интернете для вашей компании зависит от целевой аудитории, вида продукта, который компания производит.
 
Маркетинг в сети Интернет: что выбрать?
При решении вкладывать деньги в продвижение компании в сети Интернет, первое, что необходимо сделать – создать или оптимизировать свой сайт. В первую очередь – под мобильные устройства. Дальнейшие шаги необходимо использовать в зависимости от результата маркетинговых исследований.

1. Оптимизация запросов в поисковых системах (SEO-оптимизация) – позволит показывать ваш сайт первым в результатах запроса в интернет-поисковиках. С помощью точно настроенных ключевых фраз, пользователь, который будет искать в сети Интернет схожий или именно тот продукт, который Вы продвигаете, будет иметь возможность сразу же перейти на сайт и сделать покупку.
Минус такого вида в том, что процесс поднятия сайта в результатах поиска может занять значительное время – от нескольких недель до нескольких месяцев.

2. Контекстная реклама – выводит ваш сайт не только в поисковых системах, но и на страницах других веб-сайтов. Данный маркетинговый ход хорош тем, что привлекаются только заинтересованные клиенты, которым интересна рекламируемая услуга или товар. Вы платите только за «клики» — переходы клиентов на ваш сайт.
Существенный минус контекстной рекламы в том, что не каждый перешедший по «клику» пользователь станет клиентом.

3. Баннерная (медийная) реклама — реклама в «картинках», баннерах. Создается определенный образ, макет, который позволит узнавать ваш бренд и запомнить его. Частый показ баннера с рекламой компании на сторонних сайтах с высокой посещаемостью позволит сформировать устойчивые ассоциации с вашим продуктом или услугой, запомнить его.
Минусы баннерной рекламы:
— начинает работать только при большом количестве показов;
— от количества показов зависит стоимость маркетинговых расходов, которая достаточно велика для небольшого бизнеса.

4. SMM – маркетинг или маркетинг в социальных сетях. Трафик или внимание к компании привлекается через социальные сети в Интернете. Пользователи больше доверяют информации, полученной через соцсети, чем информации в поисковиках. Вы можете привлечь блоггеров с большой аудиторией и непосредственно не участвовать в таком интернет-маркетинге, за вас все сделают «лайки» и «репосты».
Вы сами выбираете платформы или людей, целевую аудиторию, благодаря которым необходимо провести интернет-продвижение бренда.

5. Вирусный маркетинг – размещение интересного контента в сети Интернет – видео, приложения, короткого Flash – фрагмента, которые будут нести информацию, необходимую вам, а именно – рекламу вашей компании.
Минус: перебор, можно как привлечь клиентов, так и разочаровать в себе потребителей.

6. Рассылки – интернет-маркетинг, при котором вы рассылаете e-mail, sms, сообщения в мессенджерах, социальных сетях с Вашей рекламой. Минусы:
— достаточно устаревший маркетинговый вид;
— частые рассылки вызывают раздражение у пользователей и могут привести к тому, что администраторы сервисов заблокируют или оштрафуют вас за навязчивость.

7. Аффилированный маркетинг – вид продвижения, когда партнер получит вознаграждение за каждого привлеченного клиента. Вы можете объединить свои рекламные усилия, чтобы удовлетворить целый комплекс запросов потребителя.
Тщательно определяйте ту целевую аудиторию, которой может быть интересен ваш продукт, платформу в сети Интернет, на которой будет основываться маркетинг услуг, и при необходимости используйте комплексное продвижение, чтобы получить большую прибыль.

Полезные советы

Как правильно выбрать и купить гвозди, предназначенные для использования в бетоне

Гвозди по бетону - это специальные металлические элементы, предназначенные для крепления материалов к бетонной поверхнос...

Как открыть расчетный счет в Альфа-банке: преимущества и условия для ИП и ООО

Альфа-банк – мировой лидер в области финансовых услуг и один из наиболее надежных банков России Альфа-банк – мировой ...

Цемент м500

Цемент является одним из основных строительных материалов, который широко используется в различных сферах строительной и...
© 2012-2023 VseKak.ru - ответы на все вопросы КАК...
Права защищены.