Как правильно рекламировать продажу постельного белья
- Подробности
- раздел: Как заработать
- просмотров: 16852
Сегодня большинство современных людей ищут товары в Интернете, и желающие приобрести качественные постельные комплекты, полотенца, пледы и красивый текстиль для дома — не исключение. Реклама постельного белья в сети — рациональное решение, которое принесет магазину большие прибыли и даст хороший импульс к развитию бизнеса в целом.
Преимущества рекламной кампании интернет-магазина постельного белья и текстиля
Почему сегодня множество владельцев магазинов различных товаров выбирают интернет для поиска клиентов? Этому есть простое объяснение — рекламная кампания в Сети имеет большие преимущества. Выделим основные из них, которые относятся и к магазину домашнего текстиля:
- реклама постельного белья в интернете позволит привлечь не только разовых клиентов, но и постоянных покупателей текстильной продукции оптом, которые готовы сотрудничать на постоянной основе;
- такое решение даст возможность выйти с регионального уровня на общероссийский — это открывает большие перспективы для развития бизнеса;
- в интернете можно организовать круглосуточную рекламу, с помощью которой на сайт будут заходить целевые потребители;
- реклама в сети с материальной точки зрения доступна для каждой компании, даже начинающей, и при этом быстро окупается;
- современные инструменты интернет-маркетинга отличаются высокой оценкой эффективности.
Каким должен быть интернет-магазин постельного белья, чтобы привлечь покупателей?
Специалисты устанавливают свои нормы относительно качества сайта интернет-магазина, которые соответствуют высоким стандартам современного рынка и требованиям поисковых систем.
Во-первых, нужно до мелочей продумать дизайн сайта. Внешний вид ресурса важен не только с точки зрения удобства его использования, но и является одним из показателей уровня организации.
Во-вторых, необходимо установить высокие стандарты обслуживания клиентов. В это понятие входит очень многое:
- постоянная коммуникация с клиентом, который сделал заказ, чтобы вызвать доверие у покупателя;
- удобный интерфейс сайта — поиск нужной продукции должен быть максимально упрощен, этот фактор имеет значение и для репутации магазина в глазах клиентов, и для технической стороны поискового продвижения;
- должны быть разработаны несколько способов оплаты и доставки, чтобы покупатель мог выбрать наиболее удобный.
В-третьих, интернет-магазин должен предлагать качественную продукцию. Реклама постельного белья, которое быстро изнашивается или имеет другие дефекты, не будет эффективной и не даст долгосрочного результата, потому что покупатель поймет, что его обманывают.
Исследования рынка показали, что в большинстве своем клиентами интернет-магазина постельного белья являются женщины. В свою очередь, психологи утверждают, что прекрасная половина человечества в большей степени реагирует на различные акции и скидки. Независимо от того, предлагаете ли вы эксклюзивные комплекты ручной работы или продукцию эконом-класса, для покупателей всегда важно наличие акций и специальных предложений.
На начальном этапе работы этот прием считается обязательным, так как гарантированно привлечет клиентов. Впоследствии мы рекомендуем периодически устраивать дни распродаж и так называемые «ликвидации» старых коллекций по рекордно низким ценам. Это поможет не только обновить ассортимент интернет-магазина новинками, но и привлечь внимание широкой аудитории.
Продвижение интернет-магазина и возможные способы
Реклама постельного белья в интернете может развиваться в нескольких направлениях:
- поисковая оптимизация;
- контекстная реклама;
- продвижение в социальных сетях;
- баннерная реклама;
- продвижение магазина на тематических форумах и в блогах.
Специалисты рекомендуют разделить бюджет на несколько направлений, чтобы результат был долгосрочным, но эффект был заметным уже на первых этапах продвижения. Первое, во что следует вложить средства — это SEO-оптимизация сайта. Сегодня поисковое продвижение стоит на пике своей популярности в работе по продвижению сайтов. Этот способ дает возможность поднять позиции интернет-магазина в рейтинге, и удерживать их продолжительное время. Таким образом, постоянный приток клиентов гарантирован.
Контекстная реклама также имеет свои преимущества. За счет покупки рекламного места можно в кратчайшие сроки увеличить посещаемость сайта и добиться его узнаваемости бренда среди широкой аудитории. Кроме этого, такой вид продвижения будет также направлен именно на целевых покупателей, которые уже заинтересованы в покупке постельного белья и сопутствующих товаров.
Аудитория социальных сетей — это источник постоянной прибыли для интернет-магазина. Реклама в блогах или на форумах позволяет не только нарастить естественную ссылочную массу, что положительно оценивается поисковыми системами, но и привлечь внимание заинтересованной аудитории. Правильная коммуникация с посетителями таких виртуальных площадок крайне важна, так как навязчивая реклама в этом случае неуместна.
Читать еще: